Блок1

     

Предложения компаний и организаций о продаже грузового, пассажирского транспорта и спецтехники

   Авто- электроника

  • Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж...
    Автомобильным багажником называют конструкцию из поперечных дуг и других деталей, установленную на крышу машины. Этот аксессуар подбирается к автомобилю в зависимости от типа крыши.…
    Тамбовская тендер область тендер. стоимость прокат лимузина Bentley

  • Пополнение в рядах российских навигационных систем
    На российском рынке навигационных систем появился новый игрок, предлагающий покупателям навигаторы последнего поколения. 17 января компания «РИК» представила продукцию своего бренда New Technology For The World (NTW) и провела розыгрыш среди своих первых …
    На веб-проекте организации есть изготовление деревянных лестниц москва от 130 - заходите. мюнхен 2009

  • Рыбак рыбака видит издалека
    Если приглядеться к некоторым машинам, можно узнать об их хозяевах что-то интересное. Кто знает, может быть совсем рядом в пробке стоит единомышленник, с которым вы ходите в один картинг клуб или который так же любит зимнюю рыбалку?…


  • Компания Nissan создала новую систему активной безопасности
    Японская компания Nissan приступает к тестам новейшей системы, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения.…


  • Суперкар Porsche 911 получит новую выхлопную систему
    Автопроизводитель Porsche разработал новую выпускную систему для спортивной модели 911. Устройство с февраля 2009 года будет предлагаться для автомобиля в качестве опции.…


  •    Рекомендуем

    Блок3

       Счетчик
       Автомобильная электроника

  • Российский навигатор Shturmann Link300 с доступом в Интернет
    Российская компания "M2M-Телематика" выпустила новый GPS-навигатор Shturmann Link300 с расширенными возможностями. Одна из особенностей представленного устройства заключается в том, что его владельцы смогут получать беспроводной доступ в Интернет по кана…


  • В 2009 году рынок GPS вырастет на 25%
    Полупроводниковые компании рассматривают 2009 год как один из худших в истории с точки зрения объемов производства и экономической составляющей. Между тем, исследовательская фирма IMS Research полагает, что рынок GPS продолжит уверенный рост. Прогнозиру…


  • Mitac готовит массирование наступление на рынок GPS-аппаратов
    Компания Mitac International начинает все более активные действия на рынке навигационных аппаратов, поставив перед собой цель продать около 8-9 млн навигаторов в 2009 году. Если эти цифры будут достигнуты, то принадлежащая Mitac рыночная доля GPS-устройст…


  • Ант родом из Китая Грузовики - тесты
    Нижний встретил чумазыми маршрутными ПАЗиками, переполненными, с просаженной подвеской и огромным количеством самых разнообразных «Газелей» — короткобазных, длиннобазных, низких, высоких, с одинарной кабиной, двойной. Сразу подумалось: ирония судьбы — приехать испытывать китайский грузовичок на родине российского малотоннажника.

    Внешне Chana SC1021 выглядит вполне современно — выдвинутая далеко вперед передняя ось, мускулистый бампер, высоко сидящие большие фары. «Легковые» габариты, конечно, порадуют тех, кому приходится развозить грузы по городу. Бензиновый мотор, выпускаемый в Китае на базе Isuzu, также должен свидетельствовать о «легковом» характере машины. Но это мы еще проверим.

    Автомобиль начал продаваться в России под именем «Ант», что созвучно английскому слову «ant» — «муравей». Но может быть, это и от слова антена? Она на самом видном месте, на передней стойке. Но заглядываю под машину и сразу рождается обидная ассоциация со словом «антикварный». Подвеска — зависимая, рессорная, да еще без стабилизатора поперечной устойчивости! Причем, стабилизатора нет и на задней подвеске. Но если задние рессоры на малотоннажнике — обычное дело, то передние — вчерашний день.

    Однако, когда узнаешь о грузоподъемности «малыша» — 900 кг, хочется назвать его «Антеем». Такие цифры, кстати, как нарочно подходят для перевозчиков, которые развозят грузы в центре Москвы — въезд сюда ограничен для автомобилей грузоподъемностью, превышающей 1 т. При этом представители фирмы «Иставтоцентр», торгующей «Антами», сообщили, что реальная грузоподъемность автомобиля 1,5 т. Так что перегруз, говорят они, машине не грозит, проверено практикой. Выходит, китайцы специально остановились на такой конструкции — получился полноценный рамный грузовик, только в миниатюре.

    Машину выпускает предприятие «Changan Kuauye» (входит в группу «Chang»), раскинувшееся на площади около 200 га в городе центрального подчинения Чунцин. В год здесь производится 50 тыс. коммерческих автомобилей, предназначенных не только для необъятного китайского рынка, но еще экспортируемых во Вьетнам, Пакистан, Бангладеш, Азербайджан, Казахстан, а теперь и в Россию.

    На тест достался «Ант» с 1,0-литровым мотором. Испытывать поехали втроем, запихнувшись в кабину вместе с поклажей — рюкзаками, сумками и штативами. Сначала мы — два не худых журналиста, заглядывая в кабину снаружи, решили, что и двоим тут будет тесновато. Сиденья располагаются традиционно — кресло водителя отдельно и рядом сплошная двухместная лавка, да только выглядит она как одноместная. Но сопровождавший нас нижегородец — тоже не слабой комплекции — ни минуты не сомневался: садимся.

    В тесноте да не в обиде: передача воткнулась, руль закрутился. Машинка тронулась и разогналась действительно по-легковому — резво и без надсадного завывания. Поехали по пробкам. «У нас они тоже теперь бывают», — не без гордости сообщил наш попутчик, лихо вклиниваясь в зазор между иномарками. Господи, везде одно и то же!

    На открытой площадке пересаживаюсь за руль. Как ведет себя машина на дороге, мне уже понравилось, но продолжает глодать червь сомнения по поводу злосчастной подвески: будет ли раскачка в поворотах. Разгоняюсь до 20 км/ч и резко поворачиваю руль — ничего, автомобиль уверенно уходит в поворот. Делаю разворот и повторяю манёвр с чуть большей скоростью — то же самое.

    Рессоры, рессоры... Борются рессоры с креном, «как умеют». И потом, кроме полуэллиптических рессор имеются довольно мощные телескопические амортизаторы, установленные под определенным углом, — они тоже делают свою полезную работу. Одним словом, грузовик оказался манёвренным не только благодаря своим миниатюрным габаритам, но и по поведению на дороге. Правда, он был не загружен. Но ничего не поделаешь — репортерский тест и не может быть полным. Тут важны ощущения. Пока что, субъективно говоря, машинка нравится. Под конец снова разгоняюсь и резко оттормаживаюсь. Задняя часть не вильнула, уже неплохо. При этом торможение показалось немного жестковатым. Не удивительно, ведь тормоза передних и задних колес — барабанные.

    С чем сопоставить этот достаточно нетипичный для нашего рынка автомобиль, сразу и не сообразишь. С «ГАЗелью» сравнивать нельзя — другая весовая категория, с ульяновской моделью — не корректно, поскольку полный привод давно уже в сознании населения превратил «головастика» из утилитарного грузовика во вседорожник. Остается опять-таки «китаец» FAW 1010 и «кореец» Hyundai Porter, имеющие такую же, что и у «Анта», грузоподъемность. Но у FAW и Hyundai как раз традиционная для азиатских грузовичков компоновка с кабиной над передней осью, когда водитель словно сидит на колесе, воспринимая все его колебания и ходы. К тому же при такой компоновке появляются проблемы с пассивной безопасностью. А модель Chana SC1021 испытания на фронтальное столкновение (кстати, впервые проводимые в Китае для грузовиков) прошла успешно. Выходит, что в заочном споре «Ант» пока впереди. Чего пока точно сказать нельзя — это как обстоят дела у автомобиля с эксплуатационными показателями, продажи его в России пока только разворачиваются. Известна лишь гарантия производителя — 2 года или 50 тыс. км пробега.
     

     

       Календарь
    «    Июнь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Технический каталог автотехники и спецтехники на шасси Урал и Камаз, прицепов и полуприцепов

       Аварии- Нападения

  • В результате ДТП с маршруткой в Голицыне пострадала 80-летняя женщина
    В ГИБДД Московской области сообщили подробности аварии с участием маршрутного автобуса, произошедшей накануне, 5 мая 2009 года, в подмосковном городе Голицыно.…


  • В Подмосковье столкнулись «Волга» и грузовик - четверо погибших
    22-летний водитель из Тамбовской области на автомобиле ГАЗ-3110, двигавшейся в сторону Москвы, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком МАЗ-533603.…


  • В Подмосковье перевернулась маршрутка
    Серьезное ДТП с участием маршрутной «ГАЗели» произошло сегодня, во вторник, 5 мая 2009 года, в подмосковном городе Голицыно.…


  • На съемках фильма с Николасом Кейджем за три дня произошло две аварии
    Женщина на автомобиле BMW Х5 пыталась уклониться от неожиданного вывернувшего перед ней такси и врезалась в припаркованную у тротуара машину. Оба автомобиля выскочили на обочину, где стояла палатка, в которой отдыхали члены съемочной группы.…


  • В Питере задержали банду, пять лет угонявшую дорогие иномарки
    Преступная группа действовала с мая 2004 года, в нее входили три человека - 37-летний житель Тюменский обл. и двое уроженцев Грузии 39-ти и 32-х лет.…


  • По всем вопросам и с предложениями обращайтесь по E-mail
    Всё о грузовиках и спецтехнике. КАМАЗ, МАЗ, грузовые автомобили Урал, грузовые иномарки Вольво