Блок1

     

Предложения компаний и организаций о продаже грузового, пассажирского транспорта и спецтехники

   Авто- электроника

  • Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж...
    Автомобильным багажником называют конструкцию из поперечных дуг и других деталей, установленную на крышу машины. Этот аксессуар подбирается к автомобилю в зависимости от типа крыши.…
    Лечение ангины солью. малайзия

  • Пополнение в рядах российских навигационных систем
    На российском рынке навигационных систем появился новый игрок, предлагающий покупателям навигаторы последнего поколения. 17 января компания «РИК» представила продукцию своего бренда New Technology For The World (NTW) и провела розыгрыш среди своих первых …
    филиппины. Фирма предоставляет в аренду компрессор АТЛАС КОПКО и отбойный молоток в столице.

  • Рыбак рыбака видит издалека
    Если приглядеться к некоторым машинам, можно узнать об их хозяевах что-то интересное. Кто знает, может быть совсем рядом в пробке стоит единомышленник, с которым вы ходите в один картинг клуб или который так же любит зимнюю рыбалку?…
    автосалоны Ростова Автострахование Ростов

  • Компания Nissan создала новую систему активной безопасности
    Японская компания Nissan приступает к тестам новейшей системы, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения.…


  • Суперкар Porsche 911 получит новую выхлопную систему
    Автопроизводитель Porsche разработал новую выпускную систему для спортивной модели 911. Устройство с февраля 2009 года будет предлагаться для автомобиля в качестве опции.…


  •    Рекомендуем

    Блок3

       Счетчик
       Автомобильная электроника

  • Российский навигатор Shturmann Link300 с доступом в Интернет
    Российская компания "M2M-Телематика" выпустила новый GPS-навигатор Shturmann Link300 с расширенными возможностями. Одна из особенностей представленного устройства заключается в том, что его владельцы смогут получать беспроводной доступ в Интернет по кана…


  • В 2009 году рынок GPS вырастет на 25%
    Полупроводниковые компании рассматривают 2009 год как один из худших в истории с точки зрения объемов производства и экономической составляющей. Между тем, исследовательская фирма IMS Research полагает, что рынок GPS продолжит уверенный рост. Прогнозиру…


  • Mitac готовит массирование наступление на рынок GPS-аппаратов
    Компания Mitac International начинает все более активные действия на рынке навигационных аппаратов, поставив перед собой цель продать около 8-9 млн навигаторов в 2009 году. Если эти цифры будут достигнуты, то принадлежащая Mitac рыночная доля GPS-устройст…


  • IVECO Trakker, EuroTrakker Грузовики - тесты
    О надежности и качестве десяти тысяч «магирусов», тех самых, что строили БАМ, слагали легенды! Сочетание комфортабельной кабины, прочного шасси, надежного двигателя и безотказности машины казалось тогда невероятным! Та сибирская кампания по сей день остается предметом гордости концерна ИВЕКО — нынешнего владельца знаменитой марки.

    ТРАККЕР

    Наследник «Магируса» — «ИВЕКО-Траккер» выпускают с 1993 года. В 2004-м его серьезно модернизировали, а чтобы избежать путаницы, из названия убрали «Euro».

    Но прежде «ИВЕКО-ЕвроТраккер» наделили новыми двигателями «Курсор». В семействе их три: «Курсор 8», «10» и «13». Индекс указывает округленный объем в литрах, но конструкция в целом одинакова — рядные «шестерки» с турбонаддувом и интеркулером, с четырьмя клапанами на цилиндр, нижним распредвалом и электронноуправляемыми насос-форсунками.

    С объема 7,8 литра снимают в зависимости от регулировки 270, 310 и 350 л.с. момент — от 114 до 130 кг·м. У 12,9-литрового мотора тоже три уровня мощности: 380, 440 и 480 л. с., момент — от 1800 до 2 200 Н·м. Неудивительно, что при таких близких параметрах промежуточный, «десятый», «Курсор» на «Траккере» решили не использовать. Под «восьмой» мотор и средние нагрузки увеличили передаточные числа главных передач — этого в сочетании с 9- и 16-ступенчатыми коробками ZF и ограничением скорости 90 км/ч оказалось вполне достаточно. 13-литровым двигателям посчастливилось работать на самых тяжелых машинах. А еще надо учесть особые итальянские ограничения на полную массу. Они мягче европейских: 20 тонн для грузовиков с колесной формулой 4х2, 33 тонны для трехосников, 40 тонн для четырехосных моделей и 56 тонн для автопоездов! С такой нагрузкой не справиться без 16-ступенчатых коробок и ведущих мостов со ступичными планетарными редукторами. И, как считают инженеры ИВЕКО, без автоматических коробок «ЕвроТроник 2». Впервые их опробовали на магистральных грузовиках, теперь настал черед самосвалов. Эти 12-ступенчатые электронно-управляемые агрегаты разработаны ИВЕКО совместно с ZF, и ставят их по заказу на самые мощные автомобили. Интересно, что в Европе пока не определились, оставлять ли при таких коробках традиционное управление сцеплением. Доводы «Мерседеса» и «Скании» — с педалью водителю привычнее и удобнее маневрировать на погрузочных площадках, однако «Вольво» и ИВЕКО отказались от нее. Что называется, «на вкус и цвет…».

    Обилие электроники в автомобиле — знамение времени. Мультиплексная шина CAN связала блоки управления двигателем и декомпрессионным моторным тормозом, автоматической коробкой передач, коробками отбора мощности, ретардером (гидравлическим трансмиссионным тормозом-замедлителем), тормозной системой, иммобилайзером, тахографом и средствами связи. ИВЕКО уже более пяти лет монтирует на магистральные грузовики мультиплексную проводку, позволившую увеличить количество функций, сократить длину проводов и упразднить множество реле и предохранителей. Но на самосвалах она появилась впервые.

    Одних электронных «мозгов» для перевозки грузов недостаточно: по-прежнему основу машины составляют рама, подвеска, оси. Нынешняя рама сделана не менее прочно, чем когда-то на «Магирусе», — лонжероны постоянного по всей длине сечения, а толщина их зависит от будущей работы — 7,7 или 10 мм. Кронштейны, как водится, на болтах или приклепаны «на холодную». Для установки широких радиаторов раму под кабиной раздвинули на 250 мм.

    Передняя подвеска «Траккера» — традиционная для самосвала, на параболических рессорах. Задняя — балансирная тележка на рессорах или пневмобаллонах. Пневматикой оснащают машины с колесной формулой 6х4 и 8х4. Каждый мост тележки снабжен двумя продольными балками с четырьмя пневмобаллонами, стабилизатором поперечной устойчивости и реактивными штангами на сайлент-блоках. Корректировка грузоподъемности в 21 или 26 тонн — подбором диаметра пневмоподушек и рабочего давления.

    …Итак, включаю левый поворот. Мотор уже работает, выжимаю сцепление, легкое движение рычагом — и первая включена. Растормозить груженый четырехосный самосвал — еще одно движение рукой, и вот уже «Траккер» тронулся, легко разгоняется. Маршрут короткий, но запомнится надолго. С окраины сицилийского городка Катанья надо забраться по серпантину к вулкану Этна, на высоту 2 000 метров. Выше организаторы тест-драйва не пускают. А жаль, местный горец после стаканчика кьянти уверял, что в солнечный день можно увидеть краешек Сибири! Той самой, которую 30 лет назад помогали осваивать германо-итальянские «магирусы».

    ЕВРОТРАККЕР

    Импортные самосвалы ныне проще встретить в «денежных» регионах — в Москве и Питере. Однако нашлась компания, рискнувшая все же загнать два десятка «ИВЕКОЕвроТраккеров» на Ямал. За полтора года пробег перевалил за 130 тысяч километров. Каково им там приходится? Одна из северных легенд гласит, что моторы там зимой не глушат. Так оно и было при социализме, когда солярка стоила шесть копеек за литр, а о надежных предпусковых подогревателях только слышали.

    Первую партию «ЕвроТраккеров» взяли с двигателями серии 8210 Евро-2 — рядными «шестерками» по 420 л. с. с турбонаддувом, интеркулером и рядным ТНВД. Такие предпочтительнее в отрыве от цивилизации. Остальные самосвалы из-за 15-процентной льготы в растаможке (за соответствие нормам Евро-3) решили брать с 13-литровым «Курсором» мощностью 440 л. с. Были опасения: выдюжит ли электроника топливной аппаратуры на разбитых дорогах, в зимнюю стужу? Однажды «курсоры» стали глохнуть один за другим, при том что моторы с ТНВД работали как ни в чем не бывало. Позвонили в Москву: сервисмены посоветовали не паниковать, а сначала проверить фильтры тонкой очистки топлива. Оказались правы. Даже «Сепар» пропустил воду, но дальше на ее пути встал фильтр с особой волокнистой структурой. Волокна набухли и преградили путь топливу. Заменили элементы — машины пошли. Заодно устроили ревизию «бескурсорным» самосвалам. И там оказалась вода! Чуть не запороли топливную аппаратуру. Пожалуй, это единственный случай, когда «курсоры» дали понять, что работать в таких условиях не отказываются, но «кормежку» желают полноценную.

    В московском представительстве ИВЕКО сначала удивились, что «ЕвроТраккеры» в Уренгой заказали без таких северных атрибутов, как двойное остекление, электроподогрев ветрового стекла и батареи и обязательного переднего ведущего моста, но настояли на «синтетике» в трансмиссии и на, казалось бы, никчемном на Севере тахографе.

    Руководители компании решили, что дешевле содержать на участке дежурный бульдозер для очистки дороги, чем покупать полноприводные самосвалы. Пока рваных бамперов и гнутых рам не было: ведь водителей специально обучали езде по песку и снегу, буксировке. По инструкции, которую надо подписывать, запрещены обгон и езда со скоростью, выше разрешенной на участке (обычно 50–70 км/ч). Для контроля и понадобились тахографы. Без «гонок» удалось добиться низкой аварийности. В России кинуть в кузов ковш-другой сверх нормы — обычное дело. Приехавший инспектор-итальянец сразу углядел перегруз. На него и списал поломки передних рессор у нескольких ИВЕКО. Впрочем, свой вклад наверняка внесли морозы. Взамен поломанных рессор поставили наши, чусовские, и грузят по-прежнему с горкой. Слабоваты сайлент-блоки переднего стабилизатора, но в остальном подвеска ходит без нареканий, а ведь нагрузки на резинометаллические шарниры рессор и реактивные штанги очень высоки. Кстати, точек смазки у трехосника всего шесть — шкворни и пальцы опор кузова, на все хватит десяти минут и одного шприца литола.

    Машину стараются обеспечить круглосуточной работой, потому в экипаже двое водителей, работают по 12 часов, на пересменку уходит минут пять — пока экскаватор загружает кузов грунтом. Тогда нет смысла в двойных стеклах — стандартной, работающей вполсилы, печки хватает и при –30 °С. При круглосуточной работе достаточно подогревать только периметр днища кузова, можно обойтись без капсулирования двигателя. Ведь полный подогрев «донышка» итальянского кузова «Кантони» дороже на 4000 тысячи евро, а теплосберегающая капсула обойдется еще в 2 тыс.! Дорого — укрыть бы российской телогрейкой, да подходящего размера не делают…
     

     

       Календарь
    «    Июнь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Технический каталог автотехники и спецтехники на шасси Урал и Камаз, прицепов и полуприцепов

       Аварии- Нападения

  • В результате ДТП с маршруткой в Голицыне пострадала 80-летняя женщина
    В ГИБДД Московской области сообщили подробности аварии с участием маршрутного автобуса, произошедшей накануне, 5 мая 2009 года, в подмосковном городе Голицыно.…


  • В Подмосковье столкнулись «Волга» и грузовик - четверо погибших
    22-летний водитель из Тамбовской области на автомобиле ГАЗ-3110, двигавшейся в сторону Москвы, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком МАЗ-533603.…


  • В Подмосковье перевернулась маршрутка
    Серьезное ДТП с участием маршрутной «ГАЗели» произошло сегодня, во вторник, 5 мая 2009 года, в подмосковном городе Голицыно.…


  • На съемках фильма с Николасом Кейджем за три дня произошло две аварии
    Женщина на автомобиле BMW Х5 пыталась уклониться от неожиданного вывернувшего перед ней такси и врезалась в припаркованную у тротуара машину. Оба автомобиля выскочили на обочину, где стояла палатка, в которой отдыхали члены съемочной группы.…


  • В Питере задержали банду, пять лет угонявшую дорогие иномарки
    Преступная группа действовала с мая 2004 года, в нее входили три человека - 37-летний житель Тюменский обл. и двое уроженцев Грузии 39-ти и 32-х лет.…


  • По всем вопросам и с предложениями обращайтесь по E-mail
    Всё о грузовиках и спецтехнике. КАМАЗ, МАЗ, грузовые автомобили Урал, грузовые иномарки Вольво