Блок1

     

Предложения компаний и организаций о продаже грузового, пассажирского транспорта и спецтехники

   Авто- электроника

  • Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж...
    Автомобильным багажником называют конструкцию из поперечных дуг и других деталей, установленную на крышу машины. Этот аксессуар подбирается к автомобилю в зависимости от типа крыши.…
    Немецкое качество - паркетная доска толщиной 25мм - всегда на складе.. На сайте нашей компании садовая мебель дерево от 1552 - заходите

  • Пополнение в рядах российских навигационных систем
    На российском рынке навигационных систем появился новый игрок, предлагающий покупателям навигаторы последнего поколения. 17 января компания «РИК» представила продукцию своего бренда New Technology For The World (NTW) и провела розыгрыш среди своих первых …
    На интернет-проекте нашей организации есть: недвижимость в испании от 26341 - заходите. На вебстранице этой фирмы увидите: квартиры в болгарии от 16233 - заходите

  • Рыбак рыбака видит издалека
    Если приглядеться к некоторым машинам, можно узнать об их хозяевах что-то интересное. Кто знает, может быть совсем рядом в пробке стоит единомышленник, с которым вы ходите в один картинг клуб или который так же любит зимнюю рыбалку?…


  • Компания Nissan создала новую систему активной безопасности
    Японская компания Nissan приступает к тестам новейшей системы, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения.…


  • Суперкар Porsche 911 получит новую выхлопную систему
    Автопроизводитель Porsche разработал новую выпускную систему для спортивной модели 911. Устройство с февраля 2009 года будет предлагаться для автомобиля в качестве опции.…


  •    Рекомендуем

    Блок3

       Счетчик
       Автомобильная электроника

  • Российский навигатор Shturmann Link300 с доступом в Интернет
    Российская компания "M2M-Телематика" выпустила новый GPS-навигатор Shturmann Link300 с расширенными возможностями. Одна из особенностей представленного устройства заключается в том, что его владельцы смогут получать беспроводной доступ в Интернет по кана…


  • В 2009 году рынок GPS вырастет на 25%
    Полупроводниковые компании рассматривают 2009 год как один из худших в истории с точки зрения объемов производства и экономической составляющей. Между тем, исследовательская фирма IMS Research полагает, что рынок GPS продолжит уверенный рост. Прогнозиру…


  • Mitac готовит массирование наступление на рынок GPS-аппаратов
    Компания Mitac International начинает все более активные действия на рынке навигационных аппаратов, поставив перед собой цель продать около 8-9 млн навигаторов в 2009 году. Если эти цифры будут достигнуты, то принадлежащая Mitac рыночная доля GPS-устройст…


  • Корейское с нижегородским Грузовики - тесты
    Грузовик — не самый желанный гость в большом городе, а московские власти и вовсе ограничили въезд в центр автомобилей грузоподъемностью более тонны. Миниатюрные развозные фургончики Renault Kangoo, Volkswagen Caddy или ВИСы и «оды» слишком малы. На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверьми? Проблема. Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1т и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг.

    «НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА

    Выпускаемый на ТагАЗе «Портер» — типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина. Аналогов среди японских и корейских моделей — десятки.

    У корейского «Портера» есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

    От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует — мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер», ведь, порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах. Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов маленького «Хёндэ» одну палету—на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится— автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После произнесения ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз в кузове почти до упора. Так-то лучше!

    Вопреки ожиданиям полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать — давление в шинах оказалось куда меньше положенного. На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия. Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки. Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы, — время заправляться. Это непросто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… После чего его пришлось отмачивать дизтопливом.

    Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, реагировать не спешит — повороты руля не противопоказаны, но почти бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…

    Четыре сотни километров пролетели незаметно. Предкамерный дизель «Хёндэ» не блещет ни мощностью, ни экономичностью, зато уверенно тянет «внизу» и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. «Длинные» четвертая и пятая передачи позволяют удерживать его в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и преодолевать подъемы. В противоположность более современным дизелям этот прощает ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин на крутой подъем, каких немало в Нижнем. Но увлекаться не стоит: в зоне 1600–1700 живет довольно противный режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль.

    А вот разгон на льду оказался беспроблемным, хотя и медленным — «Портер» стабильно сохраняет траекторию при пробуксовке колес. Для достижения 60 км/ч ему потребовалось 20 секунд против 11 у «Соболя», который также был на летних шинах (все замеры—с полной нагрузкой). Благодаря небольшой ширине и хорошему обзору «Портер» удобен в узких дворовых проездах: можно буквально протискиваться между припаркованными машинами. Но зимой надо быть аккуратным: неловкое движение газом — и задняя ось соскользнет в сторону.

    А вот кого «Портер» точно порадует, так это грузчика. Человек небольшого роста может стоять под тентом не нагибаясь. Разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола.

    РЕДКИЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЬ

    «ГАЗель» на российских дорогах центральной полосы встречается чаще, чем любой другой грузовой автомобиль, а вот увидеть живьем бортовой «Соболь» случается нечасто. В 2005 году Горьковский автозавод выпустил 72 753 бортовые «ГАЗели» ГАЗ-3302 и только 646 бортовых «соболей» ГАЗ-2310. Большая часть автомобилей с дизельным двигателем экспортируется в Турцию. На российский рынок попадают лишь немногие, и те, как правило, с бензиновыми двигателями: карбюраторным ЗМЗ-4063.10 и впрысковым 40522.10. Второй, 140-сильный, двигатель — действительно мощный, и при разгоне полностью груженный «Соболь» соперничает с легковушками. На льду он набирает скорость намного быстрее «Портера» (первые 30 км/ч за 5с против 10,3), распределение нагрузки по осям здесь лучше.

    Однако добиться уверенного троганья на «Соболе» куда как труднее: усилия и кинематика педалей рассчитаны на грубую работу, на грани пробуксовки удержаться тяжело. Тронуться «внатяг» еще труднее, а заглохнуть — пара пустяков: кому, скажите, нужен этот «подхват» на 4000 об/мин? Сложнее удерживать «Соболь» на прямой при разгоне: соотношение колеи и базы у него гораздо больше, а «квадратные» автомобили в большей степени склонны к заносу на неравномерном покрытии. Положение усугубляет неточный гидроусилитель руля. Получается, что при формальном превосходстве в динамике и управляемости вести «Соболь» по скользкой дороге сложнее.

    Все «соболи» выходят с завода с главной парой 4,55. Это, возможно, актуально для «баргузинов» с низкой крышей, способных к высоким скоростям на шоссе, но грузовику с полной загрузкой больше подойдет пара 5,125. Может показаться невероятным, но груженый «Соболь» на четвертой передаче разгоняется медленнее, чем почти вдвое более слабый «Портер»! Кабина «Соболя» такая же, как у «ГАЗели». Троим места более чем достаточно, даже если они отнюдь не худенькие и в зимней одежде. Водительское сиденье регулируется, рулевая колонка тоже, так что удобную посадку найдут и двухметровый верзила, и «метр с кепкой». При этом ложиться на руль, чтобы увидеть верхний светофор, не потребуется. Похвалим и наружные зеркала заднего вида с отдельной секцией: в них отличный обзор назад, ничего подобного у «Портера» нет. Более того, в корейском автомобиле немалый сектор зеркала перекрывает тент — кронштейн должен быть длиннее.

    Кузовной тент «Соболя» «запирается» специальным тросиком по периметру. Запросто, как на «Хёндэ», его не приподнимешь… Вот только остановит ли это воров, которые не будут колебаться, резать или нет? А еще каркас тента несколько сужает платформу. Конечно, при преимуществе «Соболя» почти в 300 мм по ширине это не очень существенно… Важнее другое: работать под тентом стоя приходится, сильно согнувшись. Попробуйте-ка в таком положении перенести хотя бы несколько 40-килограммовых мешков!

    Полукапотная компоновка имеет свои минусы: при большей, чем у «Портера», длине платформа «Соболя» короче почти на полметра. Фиксация борта в горизонтальном положении не предусмотрена. Доделает покупатель? Возможно, но и выводы сделает соответствующие…

    ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

    Стихия «Хёндэ-Портер» — узкие улочки. На столичных магистралях неплох, но чем дальше и хуже дорога, тем заметнее его недостатки: сложно управлять порожней машиной на скользкой дороге, крайне низка проходимость, повышенный расход дизельного топлива, тесная кабина, слабые фары, резонансные вибрации в трансмиссии.

    Они во многом уравновешены серьезными достоинствами: отличная манёвренность, длинная платформа с высоким тентом, небольшая погрузочная высота, удобная характеристика двигателя, компактные размеры, низкий уровень шума в кабине, хорошее качество изготовления, комфортная подвеска «с запасом», разумная цена.

    ГАЗ-2310 «Соболь» — универсальный легкий грузовик. В числе минусов тестового автомобиля недостаточно тяговитый (но, безусловно, мощный) бензиновый мотор, не оптимально подобранная главная пара, большая габаритная ширина, низкий тент, короткий кузов, чрезмерные усилия на органах управления.

    Несомненные козыри «Соболя» — просторная, вместительная для троих человек кабина, мощный двигатель, хорошая обзорность, высокая энергоемкость подвески, хорошая адаптация к плохим дорогам, высокая манёвренность. И разумеется, меньшая цена.
     

     

       Календарь
    «    Июнь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Технический каталог автотехники и спецтехники на шасси Урал и Камаз, прицепов и полуприцепов

       Аварии- Нападения

  • В результате ДТП с маршруткой в Голицыне пострадала 80-летняя женщина
    В ГИБДД Московской области сообщили подробности аварии с участием маршрутного автобуса, произошедшей накануне, 5 мая 2009 года, в подмосковном городе Голицыно.…


  • В Подмосковье столкнулись «Волга» и грузовик - четверо погибших
    22-летний водитель из Тамбовской области на автомобиле ГАЗ-3110, двигавшейся в сторону Москвы, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком МАЗ-533603.…


  • В Подмосковье перевернулась маршрутка
    Серьезное ДТП с участием маршрутной «ГАЗели» произошло сегодня, во вторник, 5 мая 2009 года, в подмосковном городе Голицыно.…


  • На съемках фильма с Николасом Кейджем за три дня произошло две аварии
    Женщина на автомобиле BMW Х5 пыталась уклониться от неожиданного вывернувшего перед ней такси и врезалась в припаркованную у тротуара машину. Оба автомобиля выскочили на обочину, где стояла палатка, в которой отдыхали члены съемочной группы.…


  • В Питере задержали банду, пять лет угонявшую дорогие иномарки
    Преступная группа действовала с мая 2004 года, в нее входили три человека - 37-летний житель Тюменский обл. и двое уроженцев Грузии 39-ти и 32-х лет.…


  • По всем вопросам и с предложениями обращайтесь по E-mail
    Всё о грузовиках и спецтехнике. КАМАЗ, МАЗ, грузовые автомобили Урал, грузовые иномарки Вольво