Блок1

     

Предложения компаний и организаций о продаже грузового, пассажирского транспорта и спецтехники

   Авто- электроника

  • Концепт подушек безопасности для пешеходов от Toyota
    Toyota Gosei, входящая в группу Toyota Motor, заявила о разработке системы подушек безопасности, защищающих пешеходов от столкновения с транспортом и для защиты пассажиров автомобиля при ударе сзади. Для защиты пешеходов представлены 2 вида подушек: защи…


  • Открыт 19-й гипермаркет МИР в Москве и области
    7 августа открылся новый гипермаркет МИР в Москве. 19-й по счету магазин в Москве и области начнет работу в ТЦ Семеновский (Семеновская площадь,1). Инвестиции в открытие составили 1 млн. долларов. Площадь магазина – 1300 м2, ассортимент – 20 000 наименова…


  • Чистые розничные продажи «М.видео» в 1 полугодии выросли на 74%
    Компания М.видео объявила предварительные консолидированные неаудированные показатели чистых розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети М.видео в 1 полугодии 2008 г. В 1 полугодии 2008 г. сеть…


  • Новый главный редактор журнала Car&Music
    На должность главного редактора журнала Car&Music назначен Денис Чиликин, за плечами которого более пяти лет успешной деятельности в сфере car audio и multimedia, в том числе три года работы в журнале За Рулем в качестве редактора и основателя раздела Эле…


  • Охранные системы Alligator NS-405/505/605
    В продажу поступили новые модели сигнализаций Alligator серии Nexus – NS-405, 505, 605. Новинки относятся к т.н. стандартному классу, однако имеют ряд особенностей. Первое – удобство и невысокая стоимость установки благодаря увеличению числа силовых комп…


  •    Рекомендуем

    Блок3

       Счетчик
       Автомобильная электроника

  • М.Видео открыла первый гипермаркет электроники в Салавате
    Российская розничная сеть гипермаркетов по продаже электроники и бытовой техники М.Видео объявила об открытии первого гипермаркета в Салавате. Гипермаркет электроники М.Видео расположен в торговом комплексе Городской рынок. Общая площадь гипермаркета сос…


  • Automotorshow Uzbekistan 2008 пройдет в Ташкенте 8 – 11 октября
    5-я юбилейная международная автомобильная выставка AUTOMOTORSHOW UZBEKISTAN 2008 пройдет 8 – 11 октября 2008 в Ташкентском Узэкспоцентре, в Центральном павильоне. Узбекистан - единственное государство Центральной Азии, производящее автотранспорт. Большая…


  • В Сочи пройдет Черноморский Автосалон 2008
    Выставочная компания Сочи-Экспо приглашает Вас принять участие в Х специализированной выставке Черноморский Автосалон 2008 с 2 по 4 октября 2008 года в г. Сочи в Морском порту. Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты г. Сочи, А…


  • RENAULT ФРАНЦИЯ Грузовики зарубежных стран
    «Рено»: Renault S.A., 34, Quai du Point du Jour, 92109, Boulogne-Billancourt, Cedex, France
    www.renault.com

    Компания Renault S.A. производит развозные фургоны Kangoo Express и Trafic, шасси и фургоны Master (переднеприводные) и Master RWD/Mascott (заднеприводные) полной массой до 6,5 т, а также фургоны на базе легковых автомобилей Twingo, Clio, Modus, Megane. В 2005 году в Европе было продано 310 тыс. легких коммерческих автомобилей Renault, что составляет 14,4 % рынка, и еще 82 тыс. таких автомобилей на других континентах.

    KANGOO EXPRESS

    Двухместный Kangoo Express грузоподъемностью 620–800 кг, выпускаемый с 2003 года, — лидер европейских продаж в сегменте легких фургонов. В 2005 году в Европе было продано 105 тыс. автомобилей Kangoo Express (19,9 % доли рынка). В некоторых странах автомобиль продается под именем Renault Rapid, а в Испании выпускается аналог под маркой Nissan Kubistar.

    В октябре 2005 года появилась обновленная модель: внешне она отличается новыми блок-фарами, оформлением передка и несколько измененным бампером. Кроме фургона выпускается вариант комби. Автомобиль имеет задние распашные двери и боковые сдвижные — две или одну (одна обычно правая, т. к. слева находится горловина топливного бака, которая при открывании левой сдвижной двери перекроется). Объем грузового отсека равен 2,6–3,5 м3 (в зависимости от исполнения — имеются фургоны с увеличенным задним свесом). Полезная длина плоского пола базовой модели составляет 2,47 м, ширина между надколесными кожухами — 1,17 м. В таком отсеке полностью помещается один европоддон.

    В гамму двигателей входят 1,5-литровый турбодизель мощностью 57, 65 и 82 л.с., 1,9-литровый дизель мощностью 84 л.с., а также бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью соответственно 75 и 95 л. с. Двигатели компонуются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, по заказу — с 4-позиционным «автоматом». Выпускаются как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные с автоматическим подключением задней оси. Подвеска независимая: передняя — типа МакФерсон, задняя — торсионная с расширенной колеей.

    В салоне имеются вещевая полка над головой, выдвижной ящик под водительским сиденьем, вещевой ящик в приборной панели, центральный подлокотник. В стандарте — регулируемая рулевая колонка. Устанавливаются фронтальные подушки безопасности (для водителя — штатная), электронные системы ABS и EBD.

    В Россию поставляются переднеприводные версии Confort и Grand Confort полезной нагрузкой 620 кг и объемом грузового отсека 2,6 м3, оснащенные 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Расход топлива у этих автомобилей в смешанном цикле составляет 7,5 л/100 км. У версии Grand Confort в базовой комплектации имеются сдвижная правая дверь, мягкий коврик в салоне и резиновое покрытие пола в грузовом отсеке. На обоих исполнениях установлена защита днища кузова. Топливный бак защищен специальными стальными листами.

    TRAFIC

    Модель Trafic полной массой до 2,8 т, существующая уже более четверти века, в современном виде (второе поколение) выпускается с 2001 года на заводе в Лутоне (Великобритания), принадлежащем корпорации General Motors. Кроме Trafic здесь производятся его «клоны» Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. В Испании собирается еще одна копия Nissan Primastar. В 2005 году в Европе всего было продано 62 тыс. фургонов Trafic (6 % этого сегмента рынка).

    Фургоны выпускаются с двумя колесными базами (3098 и 3498 мм), грузоподъемностью 1,0–1,2 т, объемом грузового отсека 5–8 м3. Погрузочная высота составляет 540 мм. Грузопассажирские шести- и девятиместные варианты имеют грузовой отсек объемом 1,2–6,0 м3.

    Автомобили оснащаются 2,0-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем (мощностью 140 л.с.) и дизелями: 2,5-литровым (135 л.с.) и 1,9-литровыми (82 и 100 л.с.). С 82-сильным мотором компонуется 5-ступенчатая механическая коробка передач, с остальными двигателями — 6-ступенчатая. 135-сильный дизель агрегатируется с автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач Quickshift.

    Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, с упругой балкой, адаптируемой к степени нагруженности автомобиля, c гидравлическими амортизаторами и элементами переменной жесткости. Автомобиль снабжен дисковыми тормозами всех колес с дисками большого диаметра (передние — вентилируемые, диаметром 305 мм, диаметр задних — 208 мм), антиблокировочной системой тормозов ABS и электронной системой распределения тормозных сил EBV.

    В Россию поставляются фургоны Trafic полезной нагрузкой 1,2 т в коротком (L1H1) и удлиненном (L2H1) вариантах. Первый имеет объем багажного отсека 5 м3 и полезную длину 2,40 м, второй — соответственно 6 м3 и 2,80 м. Привод на передние колеса осуществляется 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2 л/100 км. Межсервисные интервалы — 15 тыс. км пробега или два года эксплуатации.

    MASTER

    Переднеприводные автомобили Master полной массой 2,8–3,5 т выпускаются с 1997 года. Сборочный завод находится в Батийи (Франция).

    В 2003 году семейство обновилось: появилась новая облицовка передка со сдвоенными блок-фарами, изменилась передняя панель с новой комбинацией приборов и четырехспицевым рулевым колесом, улучшились отделка и шумоизоляция кабины (уровень шума при скорости 50 км/ч — 66,5 дБ(А)). По заказу в кабине устанавливается сиденье-офис со съемным жестким отсеком, образующим объемное вещевое отделение, где можно хранить документы и портативный компьютер.

    В Европе в 2005 году было продано 66 тыс. шасси и фургонов Master — это составляет 10,1 % европейского рынка автомобилей этого класса. На рынке присутствуют также их копии: Opel Movano, Vauxhall Movano и Nissan Interstar.

    Автомобили производятся с тремя вариантами колесной базы: 3078, 3578, 4078 мм. Фургоны с двумя вариантами высоты имеют объем грузового отсека 8,0– 3,9 м3, полезную длину 2,7–3,7 м, внутреннюю высоту 1,67–1,91 м, ширину между задними надколесными кожухами 1,28 м. Европоддоны (размером 1,2х0,8 м) могут загружаться как через заднюю распашную дверь, так и через проем боковой сдвижной двери, равный 1,1 м. Погрузочная высота составляет 51 см.

    На автомобили устанавливаются экономичные турбодизели рабочим объемом 1,9; 2,2; 2,5 и 3,0 л (мощностью соответственно 82, 90, 115 и 136 л. с.), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Запас хода с топливным баком объемом 100 л доходит до 1100 км. Все моторы штатно компонуются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, по заказу — с 6-ступенчатой. 2,5-литровый двигатель агрегатируется с автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач Quickshift. Рычаг переключения передач размещается на панели приборов.

    Устойчивость автомобилю при движении обеспечивает независимая передняя подвеска — с винтовыми пружинами, нижними (треугольными) и верхними рычагами, c амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Базовое исполнение фургона, предлагаемое в России, оснащено 2,5-литровым мотором и имеет неостекленную заднюю часть кузова и правую сдвигающуюся дверь. Расход топлива в смешанном цикле у этого варианта равен 8,2 л/100 км.

    Имеются: защита днища кузова стальными листами, увеличенный клиренс, дополнительная защита дверей от проникновения пыли, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, отопитель, подушка безопасности водителя, система ABS, сиденье водителя с регулируемой спинкой. Гарантия защиты кузова от сквозной коррозии — 6 лет.

    MASTER RWD

    С 2004 года компания Renault S.A. выпускает заднеприводные цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики и шасси Master RWD (Rear Wheel Drive) полной массой 3,5–6,5 т, копирующие модель Mascott от производителя тяжелых грузовиков Renault Trucks. Также автомобиль продается под марками Master Propulsion и Master Maxi. Всего в Европе в 2005 году было продано 9,8 тыс. машин Master RWD.
     

     

       Календарь
    «    Июнь 2008    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Технический каталог автотехники и спецтехники на шасси Урал и Камаз, прицепов и полуприцепов

       Аварии- Нападения

  • В Лос-Анджелесе поезд метро столкнулся с автобусом, 14 человек пострадали
    В США в результате столкновения состава метро с автобусом на техническом переезде в центре Лос-Анджелеса ранены 14 человек. Как 20 сентября передают Вести, в автобусе пассажиров не было. Все пострадавшие - это пассажиры и машинист электропоезда. Ранения п…


  • Ford протаранил машину с дачниками, трое госпитализированы в тяжелом состоянии (Тамбовская область)
    Авария произошла 17 сентября в райцентре Мичуринск (Тамбовская область) на улице Гоголевская. Водитель автомобиля допустил наезд сразу на трех человек. Водитель иномарки отвлекся от управления автомобилем и выехал на встречную полосу дороги. На его пути …


  • Миронов: Надо внимательнее смотреть на ситуацию с гастарбайтерами за рулем
    Благодаря ряду мер.принятых руководством страны. в последнее время сократилось количество ДТП на дорогах, - сказал сегодня. 17 сентября, на пленарном заседании II Международный конгресс Безопасность на дорогах ради безопасности жизни председатель Совета Ф…


  • В Киргизии опрокинулся в овраг автобус, погибли четыре человека
    15 сентября в Киргизии на 110 км автодороги Сарыташ - Комсомолобад в местности Карашаралжын (Чон-Алайский район) опрокинулся в овраг автобус с пассажирами. Как 16 сентября сообщили корреспонденту в пресс-службе Киргизии, в результате аварии погибли четы…


  • В Липецкой области олень столкнул лбами двое Жигулей
    13 сентября на 18-м километре автодороги Липецк - Усмань столкнулись два автомобиля ВАЗ-2106. Причиной лобового столкновения стал выбежавший на дорогу олень. 49-летний водитель одной из шестерок пытался объехать вышедшего на дорогу зверя и не справился с …


  • По всем вопросам и с предложениями обращайтесь по E-mail
    Всё о грузовиках и спецтехнике. КАМАЗ, МАЗ, грузовые автомобили Урал, грузовые иномарки Вольво