Предложения компаний и организаций о продаже грузового, пассажирского транспорта и спецтехники

   Авто- электроника

  • Alpine представляет новое головное устройство
    Компания Alpine объявила о начале продаж мультимедийной станции ICS-X8, которая является первым головным устройством, поддерживающим стандарт MirrorLink.…

  • Шины Goodyear теперь оснащают микрочипами
    Микрочип, встраиваемый в шину на конвейерной линии, снабжается уникальным идентификационным кодом.…

  • Создан гаджет, блокирующий мобильники в салоне движущегося автомобиля
    Исключение составляет лишь случай, когда к телефону подключена гарнитура - тогда владельцу девайса разрешается звонить и принимать вызовы.…

  • Nissan создал новую быстродействующую зарядную станцию для электромобилей
    К марту 2016 календарного года Nissan планирует продать 5 тыс. новых быстродействующих зарядных станций.…

  • Rolls-Royce приручает китайского дракона
    Rolls-Royce Motor Cars представляет коллекцию «Год Дракона», посвященную наступающему 23 января 2012 года китайскому году Дракона.…

  •    Счетчик

    КРАЗ УКРАИНА Грузовики России
    Холдинговая компания «АвтоКрАЗ», Украина, 39631, г. Кременчуг, ул, Киевская, 62
    www.autokraz.com.ua

    В 2005 году предприятие «АвтоКрАЗ» изготовило порядка 3,5 тыс. автомобилей. Из этого числа 700 машин получили заказчики из России. Наиболее популярными стали шасси под комплектацию, доля которых составила 43%, еще 34% приходится на самосвалы и 15% — на тягачи. Сегодня модельный ряд КрАЗа включает 27 базовых моделей и более 150 модификаций двух-, трех- и четырехосных автомобилей с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4, 8x6, среди которых имеются самосвалы грузоподъемностью от 13,5 до 25,0 т, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы, контейнеровозы и шасси под монтаж различного специального оборудования. К конструктивным особенностям техники, выпускаемой в Кременчуге, можно отнести капотную компоновку, прочные несущие рамы, рессорные подвески неразрезных мостов, механические многоступенчатые трансмиссии, барабанные тормозные механизмы.

    ДОРОЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ

    Гамма дорожных автомобилей включает машины с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4. Шасси КрАЗ-5133Н2 (4x2) грузоподъемностью 9,5 т имеет солидную колесную базу (5500 мм), что позволяет монтировать на нем различные надстройки. Под капотом грузовика находится 330-сильный дизель ЯМЗ-238Д (Евро-0) или такой же по мощности двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2). Трансмиссия состоит из одно- или двухдискового сцепления, механической двухдиапазонной 8-ступенчатой коробки передач и двухступенчатого ведущего (односкоростного) моста с блокируемым дифференциалом. Подвеска — зависимая на двух полуэллиптических рессорах, причем сзади установлена пара дополнительных рессор. На базе данной модели выпускается бортовой грузовик КрАЗ-5133В2 с полезной нагрузкой 8,7 т, который способен буксировать прицеп полной массой 18 т.

    Просмотров: 1208 Подробнее
    KAМAЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Грузовики России
    ОАО «КамАЗ», Российская Федерация, Республика Татарстан, 423808, г. Набережные Челны, просп. М. Джалиля, д. 29
    www.kamaz.net

    В2005 году компания выпустила без малого 32 тыс. грузовиков, а вместе с ними около 40 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Доля экспорта выросла с 20 до 24% от общего объема продукции. В конце 2005 г. в Набережных Челнах на совместном с немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG предприятии «ZF-Кама» началось производство коробок передач типа Есоsplit. СП ориентировано на ежегодный выпуск до 10 тыс. агрегатов. В будущем в партнерстве с ZF предстоит освоить изготовление ведущих мостов и раздаточных коробок.

    СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ ГРУЗОВИКИ

    Успешная реализация проекта среднетоннажников во многом базируется на использовании среднеразмерных дизелей компании Cummins. Обладая солидным запасом мощности и в то же время хорошей манёвренностью (внешний габаритный радиус поворота — не более 8,5 м), они сочетают функции магистрального тягача и развозного автомобиля. По экономичности в эксплуатации и надежности среднетоннажники серии 4308 оказались в ряду аналогов европейского класса. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч составляет всего 14 л/100 км. Водители выделяют такие достоинства, как мощный двигатель, удобный и теплый салон, низкий уровень шума, легкое управление. Автомобиль оснащен 180-сильным турбодизелем Cummins В5.9 180 (Евро-2) или Cummins ISBe 170 30 (Евро-3) мощностью 170 л.с. Сцепление диафрагменное, сухое, однодисковое, вытяжного типа, с гидравлическим приводом управления, снабженным пневматическим усилителем. Коробки передач механические, для двигателя с Евро-2 предназначен 5-ступенчатый агрегат КамАЗ-141, для мотора с Евро-3 — его 6-ступенчатый аналог. Рабочая тормозная система — пневматическая с дисковыми тормозными механизмами. В подвеске использованы малолистовые рессоры. В комплектацию грузовика входит антиблокировочная система тормозов.

    Просмотров: 1460 Подробнее
    ИВЕКО-УРАЛАЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Грузовики России
    ООО «ИВЕКО-УралАЗ», Российская Федерация, 456300, г. Миасс Челябинской обл., Предзаводская пл., д. 1
    www.iveco-uralaz.ru

    Несмотря на незначительные объемы производства, типаж моделей, выпускаемых совместным предприятием «ИВЕКО-УралАЗ», весьма разнообразен. Из почти 160 автомобилей, изготовленных в 2005 г., почти каждый имеет фамильные черты, поскольку в его конструкции учитываются все требования конкретного заказчика. Начав свою деятельность в 1994 г. с отверточной сборки грузовиков арктического исполнения по лицензии IVECO, ныне уральская компания выпускает автомобили, серьезно дорабатывая комплекты поставки, поступающие по кооперации от зарубежных партнеров. При этом агрегатное наполнение машин, изготавливаемых в Миассе, не только соответствует тому, что выпускают на IVECO, но и отражает все изменения, вносимые итальянской компанией в конструкцию своих автомобилей. Вообще, при формировании производственной программы «ИВЕКО-УралАЗ» характеристики выпускаемых моделей ориентируются на внутренний рынок грузовых перевозок, прежде всего на ту его часть, которая расположена от Урала до Дальнего Востока, включая Чукотку и Сахалин. Вызвано это тем, что на российских разбитых дорогах, а нередко и на бездорожье, в суровых природно-климатических условиях и из-за отдаленности фирменных центров технического обслуживания европейские соперники заметно отстают от своих уральских одноклассников, особенно по надежности, ходовым качествам, сроку службы. При этом, чем дальше на Восток или Север, тем больше этот разрыв увеличивается. Впрочем, в районах европейской части России, где дорожная сеть оставляет желать лучшего, грузовики «ИВЕКО-УралАЗ» также находят своих клиентов.

    Просмотров: 1194 Подробнее
    ЗИЛ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Грузовики России
    Акционерное московское общество «Завод имени И.А. Лихачева» (АМО «ЗИЛ») Российская Федерация, 109280, Москва, ул. Автозаводская, д. 23

    Старейшему автомобильному предприятию страны — АМО «ЗИЛ» — никак не удается выйти из затянувшегося кризиса. Во всяком случае, об этом свидетельствуют цифры статистики последних лет: в 2004 году завод выпустил 12763 автомобиля, а в 2005 году — 6943.

    Обострение борьбы за рынки сбыта вынуждает АМО «ЗИЛ» заботиться о модернизации и обновлении модельного ряда. Исторически компания является в России одним из основных изготовителей автомобилей грузоподъемностью от 2 до 6 т. Сегодня в производственной программе находится свыше десятка базовых моделей шасси и еще около сотни их модификаций. Для монтажа специального, универсального, всесезонного рабочего оборудования и всевозможных надстроек налажен выпуск нескольких базовых образцов с полезной нагрузкой от 3,7 до 8,0 т, а также вседорожников с колесными формулами 4x4 и 6x6.

    Вообще же, список продукции предприятия, учитывая кооперацию со сторонними производителями, содержит внушительное число моделей спецтехники на шасси ЗИЛ (самосвалы, бункеровозы, автоэвакуаторы, автоцистерны, аварийно-ремонтные машины, вакуумную, илососную и каналопромывочную технику, коммунальные машины, мусоровозы, автогидроподъемники, крановые установки), к которым следует прибавить еще около 300 разновидностей автофургонов. Предприятие уже более десяти лет выпускает несколько моделей пожарных автомобилей.

    Просмотров: 1790 Подробнее
    «ЗАВОД ГИДРОПРИВОД» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Грузовики России
    ЗАО «Завод Гидропривод»
    Российская Федерация, г. Климовск Тульской обл.,
    www.kzgp.ru

    Конструкция автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» послужила основой для создания легких грузовиков семейства «Трофим». В соответствии с имеющимся соглашением Горьковский автозавод с середины 2005 года поставляет для «Завода Гидропривод» сборочные комплекты, каждый из которых включает кузов «Волги» (без крышки багажника, задней панели и стоек крыши, задних дверей и сиденья), силовой агрегат и ходовую часть. Кузов обрезают в районе средней стойки, а к оставшейся части приваривают оригинальные заднюю стенку и полураму, которая соединена с передними лонжеронами и полом двухместной кабины. Все это, а также использование в задней подвеске шестилистовых рессор, дополненных гидравлическими амортизаторами, позволило увеличить колесную базу машины до 3190 мм, а ее грузоподъемность — до 900 кг.

    Базовая модель «Трофим» 173100 оснащена металлической платформой с задним откидным бортом, съемными дугами и тентом.

    Однако наибольшим спросом пользуется вариант с индексом 17310В, который представляет собой шасси, оборудованное фургоном общего назначения вместимостью от 4,7 до 6,0 м3. Это может быть собственный кузов, изготовленный из стеклопластика, или металлические аналоги сторонних изготовителей. Задние распашные двери открываются на 90° (с фиксацией) или 180°, а металлический пол выполняется гладким либо с ребрами-направляющими. На автомобиль могут также устанавливаться изотермические фургоны или термокузова с холодильной установкой.

    Просмотров: 1221 Подробнее
    ГАЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Грузовики России
    ОАО ГАЗ, Российская Федерация, 603004, Нижний Новгород, просп. Ленина, 88
    www.gaz.ru

    Сегодня Горьковский автозавод входит в состав «Группы ГАЗ», которая была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». С конвейеров предприятия в 2005 году сошло 126132 грузовых автомобиля, т. е. 60,2% всех грузовиков, выпущенных в стране. Продано 141,5 тыс. машин. В 2006 году ожидается 15-процентная прибавка производства.

    ГАЗ — традиционный поставщик грузовиков для сельского хозяйства, полноприводных машин для армии, легких коммерческих грузовиков семейств «ГАЗель» и «Соболь» для малого и среднего бизнеса. Кроме того, для силовых структур выпускаются вседорожники многоцелевого назначения «Тигр». Увеличивается производство широкой гаммы изделий специального назначения: коммунальной и дорожной техники, автомастерских и передвижных лабораторий, медицинских и инкассаторских автомобилей, автоцистерн и топливозаправщиков.

    Просмотров: 1581 Подробнее
    ВИС РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Грузовики России
    ЗАО «ВАЗинтерСервис» (ВИС)
    Российская Федерация, 445015, г. Тольятти Самарской обл., ул. Макарова, 23

    ЗАО «ВАЗинтерСервис», входящее в группу «СОК», известно не только выпускаемыми комплектующими, но и как производитель специальной автомобильной техники. Это пикапы с маркой ВИС, созданные на базе узлов и агрегатов автомобилей Волжского автозавода. В 2005 году тольяттинское предприятие выпустило 3569 автомобилей. В производственной программе фирмы находится свыше полутора десятков базовых моделей и модификаций. Конструктивно каждый образец представляет собой малотоннажный грузовик с заимствованной от легкового автомобиля передней частью (кабина, силовой агрегат и подвеска) и соединенной с ней с помощью сварки полурамой, к которой крепятся различные надстройки. Передняя подвеска — независимая, как на базовом автомобиле, задняя — зависимая, на продольных рессорах.

    Одной из самых распространенных является серия заднеприводных пикапов ВИС-2345, которые с середины 2006 года выпускаются с использованием кузовных деталей LADA-2107. При этом грузопассажирская модификация ВИС-23451 оборудуется двухрядной пятиместной кабиной. Машины с полезной нагрузкой от 400 до 640 кг комплектуются 68-сильным двигателем ВАЗ-2104 (рабочим объемом 1,5 л) с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором, а также механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 2006 года начались продажи седельного тягача ВИС-23454, который способен буксировать одноосный полуприцеп или роспуск. Полезная нагрузка автопоезда достигает 1200 кг, а его габаритная длина — 6,9 или 8,1 м. Увеличенная до 2520 кг полная масса потребовала применения 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с.

    Просмотров: 1213 Подробнее
    БЗКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Грузовики России
    ООО «Брянский завод колесных тягачей»
    Российская Федерация, 241038, г. Брянск, ул. Сталелитейная, д. 11


    B результате реструктуризации Брянского автомобильного завода (БАЗ), основанного в 1958 году, было образовано ООО «Брянский завод колесных тягачей». Завод является основным отечественным предприятием по производству под маркой БАЗ специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости и грузоподъемности. В 2004 году завод завершил опытно-конструкторские работы по созданию семейства унифицированных колесных шасси и тягачей двойного назначения «Вощина-1». Автомобили по большинству технических решений, узлам, агрегатам в значительной мере унифицированы между собой и образуют разнообразный модельный ряд. Сегодня в производственной программе находятся шасси грузоподъемностью от 10 до 36 т с числом осей от двух до шести. К их особенностям относятся: расположение двигателя за кабиной, прочная несущая рама, многоступенчатые трансмиссии с межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, независимая подвеска колес, система регулирования давления воздуха в шинах, большая длина грузового отсека у одиночных машин, устройства отбора мощности. В 2005 году Брянский завод колесных тягачей изготовил 55 единиц техники.

    Просмотров: 1216 Подробнее
    АМУР Грузовики России
    АМУР РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР)
    Российская Федерация, 624130, г. Новоуральск Свердловской обл., ул. Автомоторная, д. 1

    В2003 году активы Уральского автомоторного завода (дочернего предприятия АМО «ЗИЛ») приобрел финансово-промышленный концерн «Северная Казна» из Екатеринбурга, сменив название компании на «Автомобили и моторы Урала» (АМУР). В настоящее время основная продукция предприятия — автомобили марки «АМУР» и специальная техника для коммунального хозяйства, нефтегазовой промышленности, Вооруженных сил и МЧС. В 2005 году с конвейера предприятия сошло около 1100 машин.

    Одним из перспективных проектов является организация сборки коммерческих грузовиков индийской компании Тата Mоtors. В 2004 году партнеры подписали контракт на лицензионное производство грузовика Тата LPT 613, получившего в модельном ряду «Автомобилей и моторов Урала» обозначение АМУР-4346. Доработка автомобиля позволила полностью адаптировать его конструкцию к российским условиям эксплуатации. Организован процесс локализации производства: в настоящее время при сборке индийских автомобилей примерно 10% комплектующих производится в Новоуральске. В дальнейшем предполагается увеличить этот результат на 40 %. Исключением являются только двигатели и коробки передач, которые будут поступать из Индии.

    Просмотров: 1220 Подробнее
       Календарь
    «    Апрель 2016    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Технический каталог автотехники и спецтехники на шасси Урал и Камаз, прицепов и полуприцепов

       Аварии- Нападения

  • На дорогах Подмосковья за выходные погибли 4 человека, еще 43 пострадали
    В Подмосковье за минувшие выходные произошло 34 ДТП, сообщили в главном управлении МВД России по Московской области. В результате аварий на дорогах погибли четыре человека, еще 43 получили различные травмы.…

  • Крупное ДТП осложнило движение в районе Новоспасского моста в Москве
    Движение по Новоспасскому мосту серьезно осложнено из-за ДТП с участием трех автомобилей, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.…

  • Москвич разбил угнанную машину и был задержан
    В минувшее воскресенье, 12 февраля 2012 года, сотрудниками 1 батальона полиции МОВО УВД по САО ГУ МВД России по Москве был задержан 18-летний молодой человек, который угнал машину, а потом на ней устроил аварию, сразу после чего был задержан.…

  • В Москве обиженные экс-коллеги при пассажирах избили водителя маршрутки
    В потере работы хулиганы винили своего бывшего коллегу, поэтому решили проучить его. Злоумышленников не остановило даже то, что в маршрутке было много пассажиров.…

  • В Москве полицейский устроил ДТП с пострадавшим
    Один человек пострадал в результате ДТП с участием полицейского на юге Москвы, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Москве во вторник.…

  • По всем вопросам и с предложениями обращайтесь по E-mail
    Всё о грузовиках и спецтехнике. КАМАЗ, МАЗ, грузовые автомобили Урал, грузовые иномарки Вольво